Заседание ШМО классных руководителей 5-11 кл. 2 четверть

29.12.2020

«Каждому ребенку - свою долю аплодисментов» под таким девизом прошло 28 декабря 2020 года в МКОУ «Гимназия города Буйнакска» очередное заседание ШМО классных руководителей 5-11 классов. За круглым столом классные руководители обсуждали «Новые подходы к организации воспитательного процесса в работе с родителями и учащимися».

Зарема Рапаниевна, классный руководитель 7б класса, выступила с докладом: «Решение задач социализации и инкультурации учащихся приоритетная социальная функция школы». Наида Акаевна Мамаева, классный руководитель 9а класса выступила по теме: «Системность и целенаправленность работы по воспитанию навыков и привычек культурного поведения - эффективное условие повышения уровня культуры школьников». Мадина Магомедзагидовна Магомедова выступила по теме: «Объединение усилий родителей и классного руководителя, как единого воспитательного пространства “семья-школа", с целью формирования культурной компетентности у ребенка».

Особую роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является важнейшим условием его профессионального развития отметила Зульфия Абзайдиновна Абдулаева, заместитель директора по воспитательной работе. Если педагогу, работающему в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т.е. системой обучающих умений, позволяющих ему осуществлять учебно-воспитательную деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного обучения, то для перехода в инновационный режим определяющей является готовность педагога к инновациям.

От качества работы учителя зависит и качество обучения учащихся. Анализ результатов образовательной деятельности непосредственно определяется уровнем профессионализма педагогов.

Классным руководителям рекомендовано провести анкетирование на первом же родительском собрании, в начале 3й четверти, по изучению личности ребёнка. Продолжать совершенствовать систему диагностики работы, которая позволяет классному руководителю не только хорошо узнавать детей и проследить становление их как личностей, но и владеть психологической ситуацией в классе, определять методы взаимодействия с родителями и со всеми учащимися в классе.

Также придерживаться правил сотрудничества с родителями: 

Всегда помните, что родитель и преподаватель делают одно дело – воспитывают ребенка.Хочу такой сайт

Установите доброжелательные отношения с родителями. Помните, что для них сын или дочь - самые лучшие дети в мире.

Совместно с родителями выработайте единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности.

«Каждому ребенку - свою долю аплодисментов».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.12.2020

Дата обновления: 29.12.2020

Дата публикации: 29.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87237) 2-22-54, 8(87237) 2-61-55, 89288694422

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».