29.12.2020
«Каждому ребенку - свою
долю аплодисментов» под таким девизом прошло 28 декабря 2020 года в МКОУ
«Гимназия города Буйнакска» очередное заседание ШМО классных руководителей
5-11 классов. За круглым столом классные руководители обсуждали «Новые подходы
к организации воспитательного процесса в работе с родителями и учащимися».
Зарема Рапаниевна, классный
руководитель 7б класса, выступила с докладом: «Решение задач социализации и
инкультурации учащихся приоритетная социальная функция школы». Наида Акаевна Мамаева,
классный руководитель 9а класса выступила по теме: «Системность и
целенаправленность работы по воспитанию навыков и привычек культурного
поведения - эффективное условие повышения уровня культуры школьников». Мадина
Магомедзагидовна Магомедова выступила по теме: «Объединение усилий родителей и классного
руководителя, как единого воспитательного пространства “семья-школа", с
целью формирования культурной компетентности у ребенка».
Особую
роль в процессе профессионального самосовершенствования педагога играет его инновационная деятельность. В связи с этим становление готовности педагога к ней является
важнейшим условием его профессионального развития отметила Зульфия Абзайдиновна
Абдулаева, заместитель директора по воспитательной работе. Если педагогу, работающему
в традиционной системе, достаточно владеть педагогической техникой, т.е.
системой обучающих умений, позволяющих ему осуществлять учебно-воспитательную
деятельность на профессиональном уровне и добиваться более или менее успешного
обучения, то для перехода в инновационный режим определяющей является
готовность педагога к инновациям.
От
качества работы учителя зависит и качество обучения учащихся. Анализ
результатов образовательной деятельности непосредственно определяется уровнем
профессионализма педагогов.
Классным руководителям
рекомендовано провести анкетирование на первом же родительском собрании, в
начале 3й четверти, по изучению личности ребёнка. Продолжать совершенствовать
систему диагностики работы, которая позволяет классному руководителю не только
хорошо узнавать детей и проследить становление их как личностей, но и владеть
психологической ситуацией в классе, определять методы взаимодействия с
родителями и со всеми учащимися в классе.
Также придерживаться
правил сотрудничества с родителями:
Всегда помните, что родитель и
преподаватель делают одно дело – воспитывают ребенка.
Установите доброжелательные
отношения с родителями. Помните, что для них сын или дочь - самые лучшие дети в
мире.
Совместно с родителями выработайте
единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности.
«Каждому ребенку - свою долю аплодисментов».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.12.2020
Дата обновления: 29.12.2020
Дата публикации: 29.12.2020