Аннотация
к рабочей программе по математике 10-11 классы
В рабочей программе по математике (10-11 классы) отражены нормативные документы,
основное содержание предмета, УМК учащегося и учителя.
Рабочая программа по математике 10-11 кл. составлена на основе:
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического
анализа,10-11 классы, (М.,«Просвещение , 2011», составитель: Т. А. Бурмистрова)
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: 5-11 кл./ составители:
Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.:Дрофа, 2004-320 с.
Рабочая программа рассчитана:
в 10 классе
социально-гуманитарная подгруппа – 140 часов в год (4 часа в неделю);
информационно-технологическая подгруппа – 210 часов в год (6 часов в неделю);
в 11 классе
социально-гуманитарная подгруппа – 136 часов в год ( 4 часа в неделю);
информационно-технологическая подгруппа – 204 часа в год (6 часов в неделю);
Используемые учебники:
Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. Алгебра и начала математического
анализа 10-11 (базовый уровень) М.: Просвещение 2014.
Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др Алгебра и начала математического
анализа 10-11 (углубленный уровень) М.: Просвещение 2014.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., и др. Геометрия 10-11 М: Просвещение 2013
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и
формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование
российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств
личности.
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
•
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения
образования;
•
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых
человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли,
критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической
культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
•
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального
языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
•
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научнотехнического прогресса.
Содержание программы соответсвует обязательному минимуму содержания основных
образовательных программ.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)