Аннотация к рабочей программе по математике 10-11 классы В рабочей программе по математике (10-11 классы) отражены нормативные документы, основное содержание предмета, УМК учащегося и учителя. Рабочая программа по математике 10-11 кл. составлена на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа,10-11 классы, (М.,«Просвещение , 2011», составитель: Т. А. Бурмистрова) Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: 5-11 кл./ составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.:Дрофа, 2004-320 с. Рабочая программа рассчитана: в 10 классе социально-гуманитарная подгруппа – 140 часов в год (4 часа в неделю); информационно-технологическая подгруппа – 210 часов в год (6 часов в неделю); в 11 классе социально-гуманитарная подгруппа – 136 часов в год ( 4 часа в неделю); информационно-технологическая подгруппа – 204 часа в год (6 часов в неделю); Используемые учебники: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень) М.: Просвещение 2014. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др Алгебра и начала математического анализа 10-11 (углубленный уровень) М.: Просвещение 2014. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., и др. Геометрия 10-11 М: Просвещение 2013 В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности. Изучение математики направлено на достижение следующих целей: • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научнотехнического прогресса. Содержание программы соответсвует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)