МКОУ «Гимназия города Буйнакска» Аннотация к рабочей программе по математике 5 класса Статус программы Рабочая программа по математике для 5 классов (базовый уровень) реализуется на основе следующих документов: - федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»; - базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004; - федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; - программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы – М.: Просвещение, 2010; - примерных программ, созданных на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; - федерального переченя учебников, утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. № 302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на 6 часов в неделю, 210 часов год. Основное содержание курса математики 5 класса составляют темы: «Линии на плоскости» , «Натуральные числа», «Действия с натуральными числами», «Использование свойств действий при вычислениях», «Многоугольники», «Делимость чисел», «Треугольники и четырехугольники», «Дроби», «Действия с дробями», «Многогранники», «Таблицы и диаграммы». Основные цели и задачи программы: - систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; - подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии; - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Учебно-методический комплект 1. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – 11 изд. – М.: Просвещение, 2010 2. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / М34 (Г.В.Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова). – 12-е изд. –М.: Просвещение, 2010 3. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г.В. Дорофеева. –изд. 2-е, испр.- Волгоград: Учитель, 2010 4. Контрольные работы Математика. 5-6 классы. Книга для учителя Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. М: Просвещение, 2011 5. Математика 5-6 класс. Книга для учителя (к учебнику Г.В.Дорофеева) С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова. М.: Просвещение, 2006 Промежуточная аттестация проводится в виде итоговой контрольной работы по книге «Математика. Контрольные работы 5-6 классы». Зав. редакцией Т.А. Бурмистрова, изд. М: «Просвещение», 2011г. Аннотация к рабочей программе по математике 6 класса Статус программы Рабочая программа по химии для 8 классов ( базовый уровень) реализуется на основе следующих документов: - федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации»; - базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004; - федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; - примерных программ, созданных на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; - программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы – М.: Просвещение, 2010; - федерального перечня учебников, утвержденного приказом от 7 декабря 2005 г. № 302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования; требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на 5 часа в неделю, 175 часов год. Содержание курса 6 класса включает темы: «Обыкновенные дроби», «Прямые на плоскости и в пространстве», «Десятичные дроби», «Действия с десятичными дробями», «Окружность», «Отношения и проценты», «Симметрия», «Целые числа», «Комбинаторика», «Рациональные числа», «Буквы и формулы», «Многоугольники и многогранники». Основные цели и задачи программы: - систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; - подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии; - овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; - интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; - формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; - воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Учебно-методический комплект 1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2006; 2. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М34 (Г.В.Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова). – 12-е изд. –М.: Просвещение, 2010; 3. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г.В. Дорофеева. –изд. 2-е, испр.- Волгоград: Учитель, 2010; 4. Контрольные работы Математика. 5-6 классы. Книга для учителя Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. М: Просвещение, 2011; 5. Математика 5-6 класс. Книга для учителя (к учебнику Г.В.Дорофеева) С.Б.Суворова, Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова. М.: Просвещение, 2006. Промежуточная аттестация проводится в виде итоговой контрольной работы по книге «Математика. Контрольные работы 5-6 классы». Зав. редакцией Т.А. Бурмистрова, изд. М: «Просвещение», 2011г. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)